Мужчины, женщины и дети, проживающие в отеле Sheraton Sharjah Beach Resort and Spa, были приняты в больницы по всему эмирату с рвотой и диареей.

Они жаловались на симптомы пищевого отравления, но причина еще не определена.

Представитель отеля сказал The National: «Ряд наших гостей заявили о дискомфорте 10 мая 2018 года. Мы тесно сотрудничаем с местными органами здравоохранения для расследования этой причины. Благополучие наших гостей имеет первостепенное значение. Мы следуем целенаправленной политике и процедурам по охране здоровья и безопасности во всех областях собственности и предпринимаем шаги для обеспечения безопасной и комфортной среды в отеле ».

Среди тех, кто заболел, была российская пара, Раман Жуков, 30 лет, и его 33-летняя жена Екатерина.